Блог компании Goodwill&Co

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте статьи и советы, которые помогут оптимизировать работу Вашей компании!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой обработки данных
Часто возникает ситуация, когда менеджеры в следствие разъездного характера рабочего процесса или по иной причине, вынуждены вести переговоры посредством мобильного телефона. Для руководителя такие ситуации вызывают как правило две проблемы: количество звонков, совершенных менеджером за промежуток времени, и качество этих звонков, а также есть необходимость в фиксации всех звонков в CRM-системе. Читать далее...
Проблема контроля звонков менеджера через мобильный телефон
20.06.2017
Наша команда стала официальным партнером сервиса сквозной бизнес-аналитики "Roistat"
10.05.2017
Наша команда Goodwill&Co. теперь является официальным партнером сервиса Roistat. А это значит, что все наши специалисты прошли сертификацию на знание функционала и в полной мере освоили возможности данного сервиса.