Goodwill&Co.

Автоматизация отдела продаж компании "Деньги на банкротстве"

Внедрение CRM-системы в компанию, предоставляющую услуги обучения аукционам по банкротству
На этапе начала ведения бизнеса CRM-система не нужна...
Основное заблуждение многих компаний. За счет грамотно выстроенной системы на самых истоках бизнеса, в дальнейшем удается достичь быстрого роста компании. Данную точку зрения поддерживало и руководство "Деньги на банкротстве". Основным направлением деятельности компании является продажа курсов обучения работы на торгах по банкротству.Компания находилась на этапе начала работы и руководство сразу понимало необходимость использования CRM в своей работе. Прежде всего для контроля обучающихся клиентов, а также работы с лидами.
CRM - исключительно для процесса продаж?
После проведения анализа бизнес-процессов компании, стало понятно, что помимо продаж необходимо контролировать этапы обучения, на которых находятся клиенты в данный момент. Поэтому было принято решение, помимо бизнес-процесса продаж, внести в систему также и процесс по контролю обучения клиентов, что позволит вести менеджерам всю работу в единой системе.

Поскольку компания планировала работу по всей России, и большой объем приходился на входящие звонки, было принято решение о подключение номера 8800 к CRM-системе, для возможности принимать и совершать звонки в два клика.

Подключение соц. сетей к системе позволило принимать и отвечать на сообщения из группы ВК напрямую из системы.
Работа с недозвонами клиенту
В некоторых случаях, при оставленной на сайте заявке, менеджеру компании по-разным причинам не удавалось дозвониться до клиента. Для того, чтобы менеджеру не приходилось постоянно ставить себе задачу на перезвон клиенту, а руководителю контролировать данный момент, была произведена доработка системы:

  1. При первом недозвоне до клиента на этапе поступившей заявки, клиенту уходит информационное смс о том, что с ним не смогли связаться и контактами для обратной связи, а на менеджера ставиться задача о перезвоне клиенту.
  2. При втором недозвоне клиенту уходило email-письмо c информацией о компании и информацией о том, что с ним скоро свяжутся.
  3. При третьем (финальном) недозвоне, сделка с клиентом закрывается с причиной закрытия "Тотальный недозвон" и клиенту уходит информационное email-письмо.
В рамках проекта было сделано
Автоматизация процесса продажи с нуля
Построение воронки продаж, выявление целей, ответственных, функционала каждого этапа
Подключение IP-телефонии
Поскольку компания работает по всей России и основной канал связи – телефон, был подключен номер 8800 и интегрирован с CRM системой. Все входящие и исходящие звонки совершаются напрямую из системы. В карточке сделки сохраняется запись разговора, а повторный входящий звонок идет на ответственного за контакт менеджера
Реализация автоматических действий при недозвоне до клиента
При первом недозвоне клиенту отправляется шаблонный email, при втором шаблонное смс и т д, вплоть до 4 недозвона. При 4 недозвоне, клиент отправляется в архив с причиной списания «Недозвон»
Ведение клиента в ходе обучения
Автоматизация ведения клиента в ходе обучения. Система сама двигает клиента на каждый этап обучения и совершает автоматические действия (задачи, письма, смс)
Контроль задолжностей
Поскольку компания предоставляет рассрочку на оплату своих услуг, важно не забывать о каждом клиенте, приобретающем услуги в рассрочку. В ходе проекта было реализовано автоматическое напоминание клиенту о задолженности по оплате услуг (email-письмо). А менеджеру, при приближении срока оплаты, ставилась задача позвонить клиенту
Анализ источников заявок
Важно было отслеживать, с какого источника приходит клиент на сайт, поэтому была проведена интеграция с сайтом, с подгрузкой UTM-меток.
Результаты проекта
Наглядная аналитика работы отдела продаж
Наглядные показатели аналитики работы отдела продаж. Понимание того на какой стадии находится работа с клиентом на данный момент.
Меньше рутинной работы
Сокращение рутинной работы менеджера по продажам. Основной задачей которого на данный момент является исключительно продажа услуг, а не заполнение лишней информации по клиенту.
Работа в одном окне
Вся работа менеджера в одном окне. За счет интеграции с соц. сетями менеджер ведет всю переписку напрямую из системы, не прыгая из одной вкладки в другую.
Наши контакты
+7 (812) 409-50-20
hello@goodwillcompany.ru
Напишите нам в соц. сетях