Свяжитесь с нами по номеру: +7 (499) 685-17-03
Оставьте номер телефона
И мы позвоним, чтобы поговорить о Ваших задачах
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки данных
Goodwill&Co.

Giftery

Формирование системы продаж на базе amoCRM для развития бизнеса по продаже подарочных сертификатов
Стоит ли внедрять CRM внутренними силами компнаии?
К нам за помощью обратилась компания Giftery, занимающаяся продаже подарочных сертификатов. На момент обращения, отдел продаж компании уже вел работу в amoCRM, однако ощутимой выгоды руководство в использовании системы не видело. Менеджеры работали в системе, которая была настроена внутренними силами компании. После первичного аудита, проведенного аналитиком нашей компании, было выявлено несколько основных проблем, которые мешали руководству отслеживать деятельность отдела продаж.
Воронка продаж
Из-за неправильно составленной воронки продаж, отсутствовало понимание на какой стадии находится сделка с клиентом.
Телефония
Отсутствие интеграции IP-телефонии с amoCRM не позволяло менеджерам компании совершать звонки напрямую из системы, а руководству контролировать качество совершаемых звонков.
Неправильная работа менеджеров с системой
Из-за отсутствия обучения менеджеров работе с системой, сотрудники компании вели деятельность в amoCRM как кому захочется.
На начальном этапе проекта, после проведения анализа процесса продаж компании, было принято решение разбить процесс работы отдела продаж на две части: воронку по работе с холодной базой клиентов, и воронку по работе с клиентами, самостоятельно заинтересовавшимися услугами компании. Подобное решение позволило отслеживать конверсию отдела продаж по холодной и теплой базе клиентов.
Подключение телефонии осуществлялось посредством виртуальной АТС OnlinePbx, данный выбор был обусловлен положительным опытом использования данного сервиса в других проектах и гибкими настройками логики входящего и исходящего звонка.
В ходе проекта было сделано
Первичная настройка amoCRM под процесс компании
Определены основные этапы которые проходит клиент с момента заказа до момента покупки. Настроены дополнительные поля, необходимые менеджеру для работы.
Создание нескольких воронок продаж
Процесс работы менеджеров был разделен на две воронки: "Холодные продажи" и работа с теплыми клиентами. Данное решение позволило руководству компании отслеживать кол-во продаж по холодным звонкам и входящим обращениям.
Обучение менеджеров и руководства работе в системе
В результате 2-х часового вебинара, удалось избежать "стрессового" перехода менеджеров на работу в перенастроенной системе системе.
Интеграция amoCRM с IP-телефонией
Все история разговоров менеджеров компании с клиентом фиксируется в карточке сделки. При повторном входящем звонке менеджер знает имя и историю взаимодействий с клиентом.
Интеграция amoCRM с сайтом и соц. сетями компании
Все обращения потенциальных клиентов с сайта или социальных сетей, автоматически заносятся в amoCRM, с подгрузкой контактных данных клиента.
Настройка автоматической постановки задач
При достижении сделки определенного этапа, система автоматически ставит задачу менеджеру, тем самым напоминая менеджеру о следующем действии, заложенном в бизнес-процесс компании.
Результаты проекта
Наглядная статистика загруженности менеджеров
Благодаря создаваемым в системе отчетам, у руководства компании есть наглядные показатели загруженности и эффективности работы каждого менеджера по продажам.
Регламентация процесса продажи
Благодаря автоматической постановке задач, работа менеджера происходит по заранее прописанному бизнес-процессу. Система "подсказывает" менеджеру следующий шаг, для успешного закрытия сделки с клиентом.
Совершение телефонных звонков напрямую из системы
Благодаря интеграции IP-телефонии компании с облачной АТС и amoCRM, у менеджеров есть возможность совершать звонки напрямую из системы. При пропущенном звонке на ответственного менеджера ставится задача для перезвона. Руководство компании получает наглядную статистику о количестве совершенных менеджером звонков.
Наши контакты
+7 (812) 409-50-20
hello@goodwillcompany.ru
Напишите нам в соц. сетях