Кейс автоматизации продаж гироскутеров
Увеличение продаж гироскутеров
Сокращение рекламных бюджетов и увеличение прибыли компании за счет внедрения CRM-системы и сквозной аналитики
Как вести продажи гироскутеров и не закопаться в Excel-файлах...
К нам обратилась компания, занимающаяся продажей популярного нынче средства передвижения - гироскутеров. С наступлением "сезона", руководство компании начало испытывать проблемы с контролем работы менеджеров по продажам и контроля рекламных бюджетов. А менеджеры элементарно перестали справляться со свалившимся объемом заказов, постоянно фиксируя их в нескольких Excel-таблицах, в следствие чего тратилось большое количество времени на поиск и внесение информации. Одной из главных выявленных проблем в ходе аудита явилось большое количество пропущенных звонков со стороны менеджеров компании и отсутствие понимания с какого рекламного источника пришел клиент.
Время
Трата времени на внесение информации по каждому клиенту.
Контроль
Отсутствие понимания на каком этапе находиться сделка с клиентом
Звонки
Большой процент пропущенных звонков от потенциальных клиентов
Бюджеты
Отсутсвие понимания эффективности расхода рекламных бюджетов
Решения
В результате первичного аудита было принято решение разбить проект на два этапа:
Внедрение amoCRM
Данное решение позволило менеджерам и руководству компании получать наглядную информацию о сделка, находящихся в работе, а также оперативно получать информацию о новых обращениях.
Внедрение сервиса Roistat
Данное решение позволило руководству компании получать наглядную информацию о статистике расхода рекламных бюджетов и эффективности каналов привлечения клиентов.
В ходе проекта было сделано
Первичная настройка amoCRM под процесс компании
Определены основные этапы которые проходит клиент с момента заказа до момента покупки. Настроены дополнительные поля, необходимые менеджеру для работы.
Интеграция amoCRM с IP-телефонией
Все история разговоров менеджеров компании с клиентом фиксируется в карточке сделки. При повторном входящем звонке менеджер знает имя и историю взаимодействий с клиентом.
Обучение менеджеров и руководства работе в системе
В результате 2-х часового вебинара, удалось избежать "стрессового" перехода менеджеров на работу в новой системе.
Интеграция amoCRM с сайтом и соц. сетями компании
Все обращения потенциальных клиентов с сайта или социальных сетей, автоматически заносятся в amoCRM, с подгрузкой контактных данных клиента.
Настройка Digital Pipeline
Настройка тригерных событий, таких как: автоматическое смс и email информирование клиентов о передаче заказа курьеру компании. Автоматическое включение и выключение рекламы в соц. сетях клиента.
Интеграция с сервисом сквозной аналитики Roistat
Благодаря проведенной интеграции, в системе есть информация с какого рекламного источника пришел/позвонил клиент. Система автоматически считает эффективность каждого рекламного источника.
Результаты
Сокращение кол-ва пропущенных звонков
Благодаря грамотной настройке IP-телефонии, удалось сократить кол-во пропущенных звонков на 85%.
Сокращение рутинной работы менеджеров
Менеджеру не приходиться больше заниматься переносом данных из одной таблицы Ecxel в другую. Теперь единственная задача менеджера - обрабатывать входящие обращения потенциальных клиентов.
Сокращение рекламных бюджетов
Благодаря внедрению сервиса сквозной аналитики Roistat, удалось отследить неэффективные рекламные источники, что позволило сократить рекламные бюджеты на 23%.

Начните продавать на автомате сегодня!

Менеджер ответит на все остальные вопросы
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки данных