Свяжитесь с нами по номеру: +7 (499) 685-17-03
Оставьте номер телефона
И мы позвоним, чтобы поговорить о Ваших задачах
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки данных
Goodwill&Co.

Автоматизация отдела продаж фитнес-клуба "Коперник Фитнес"

Автоматизация отдела продаж на базе amoCRM
Нужна ли CRM-система фитнес-клубу?
К нам за помощью обратилась компания "Коперник Фитнес". Как понятно из названия, компания предоставляет фитнес услуги. Основная проблема, которая привела руководство к пониманию необходимости автоматизации отдела продаж - контроль работы менеджеров по продажам и отслеживание статистики по эффективности рекламных каналов. Руководство компании понимало, что CRM-система закроет лишь задачи отдела продаж, дальнейшую работу с клиентами, а именно контроль посещений, было принято вести в другой системе, так как amoCRM не подходило под данные задачи.
Короткий цикл сделки по продаже абонемента
Одним из первых вопросов, который стоял перед началом проекта: "А нужна ли CRM-система в бизнесе в котором цикл сделки укладывается в пару дней?". Однако данный вопрос быстро отпал после проведения анализа работы отдела продаж. Выяснилось, что большая часть клиентов после первого обращения в фитнес-клуб, откладывает покупку на неопределенный срок. Зачастую менеджеру сложно держать в голове большой пул подобных клиентов, и в определенный момент, когда менеджеру просто стоит позвонить и напомнить клиенту о себе, этого просто не происходит. Таким образом, теряется большой процент потенциальной выручки, который клиент мог принести клубу. Вторым важным фактором, способствовавшим внедрению amoCRM, выступила технология Digital Pipeline, способная подогревать интерес клиента к покупке, постоянно напоминая ему о том, что он интересовался услугами клуба.
Использование цифровой воронки продаж
В большинстве случаев, после первого обращения в клуб, о клиенте просто забывали, менеджеры просто ждали, что если клиенту вспомнит об фитнес-услугах, он сам позвонит и приобретет их. На этапе проработки логики будущей системы, было решено использовать один из механизмов цифровой воронки продаж, а именно автоматическое включение и выключение рекламы услуг фитнес-клуба в социальных сетях клиента. После первого обращения клиента в отдел продаж клуба, автоматически включался показ рекламы в социальной сети Facebook, реклама автоматически выключалась после приобретения услуг клуба или отказа от них. Подобное действие позволило в значительной мере увеличить конверсию из обращений в продажу.
В рамках проекта было сделано
Проработка воронки продаж и дополнительной информации будущей системы
В рамках проекта была построена воронка продаж компании по принципу "коммуникация-факт", что позволило отслеживать узкие места в работе отдела продаж и отслеживать этапы на которых находится с делка с потенциальным клиентом.
Интеграция с IP-телефонией
Основной трудностью в рамках проекта выступила интеграция с АТС Asterisk, поскольку данная АТС довольно проблематично интегрируется с amoCRM. Благодаря разработанной в рамках проекта интеграции, менеджеры компании могут напрямую совершать звонки из системы, а руководитель отдела продаж контролировать качество и количество звонков.
Настройка Digital Pipeline
Благодаря механизмам Digital Pipeline, система автоматически включает в нужный момент рекламу в социальных сетях клиента, тем самым, подогревая интерес к покупке. В нужный момент реклама выключается, тем самым, экономя рекламные бюджеты компании.
Интеграция с сервисом сквозной аналитики Roistat
Благодаря интеграции с сервисом сквозной аналитики Roistat, у руководства компании есть четкое понимание того, какой рекламный источник является наиболее прибыльным, а кокой приносит лишь пустой расход рекламных бюджетов.
Интеграция с коллтрекингом
Поскольку большинство заявок приходило по такому каналу связи как телефон, необходимо было отслеживать с какого рекламного канала поступил тот или иной звонок. Для этих целей был выбран коллтрекинг от сервиса аналитики Roistat.
Обучение менеджеров работе с новой системой
Важный этап любого проекта автоматизации - обучение персонала работе с системой. В рамках проекта мы обучили отдел продаж работе с новой системой, рассказали об основных нюансах и фишках доступных в системе.
Результаты проекта
Увеличение конверсии из заявки в продажу
За счет использования технологии Digital Pipeline, удалось увеличить конверсию из заявки в продажу, благодаря подогреву клиента с помощью рекламы в социальных сетях.
Отслеживание эффективности рекламных каналов
С помощью интеграции с сервисом сквозной аналитики Roistat, у руководства компании появилась возможность отслеживать эффективность рекламных источников. Тем самым, расходуя бюджет, только на наиболее прибыльные каналы привлечения.
Сокращение потери потенциальных клиентов
Благодаря тому, что менеджеры ставят задачи на нужный срок, с целью перезвонить клиенту и напомнить о себе, увеличивается потенциальная выручка компании.
Наши контакты
+7 (499) 685-17-03
hello@goodwillcompany.ru
Напишите нам в соц. сетях