Пакет внедрения #INTRO
Проект внедрения amoCRM для небольших отделов продаж
Почему пакет #INTRO
Мы специально разработали данный пакет в связи с высоким спросом на услуги автоматизации компаний с небольшим отделом продаж. Данный пакет включает в себя базовые функции, которые помогут Вашему бизнесу упростить работу с клиентами и повысить выручку компании.
Данный пакет закроет следующие проблемы :
  • Потеря входящих обращений
  • Прозрачность работы менеджеров отдела продаж
  • Снижение рутинной работы
  • Автоматизация маркетинга и увеличение количества успешно закрытых сделок


1
Изучение текущей ситуации в работе отдела продаж
В рамках проекта наши аналитики полностью изучат Ваш бизнес-процесс продаж и помогут оптимизировать его для использования amoCRM. Во время общения происходит описание бизнес-процессов работы отдела продаж, происходит поиск узких мест, выявляются точки контроля для руководителей, а также изучение взаимодействия отдела продаж с внешними системами.
  • Общение с аналитиком компании Goodwill&Co.
  • Изучение текущей ситуации в отделе продаж

      2
      Детальное погружение в бизнес-процессы
      На основании полученной во время анализа информации аналитик проекта предлагает оптимизированную воронку продаж, инструменты, которые помогут закрыть узкие места в бизнес-процессе. Вам предоставляется техническое задание с рекомендациями по оптимизации процесса продаж на базе автоматических событий, которые способна совершать сама система.
      • Список предложений по оптимизации работы менеджеров
      • Проработанное техническое задание на будущий проект
      • Настраиваем систему по составленному ранее техническому заданию



      3
      Подключение IP-телефонии
      Подключаем телефонию к amoCRM. В случае отсутствия помогаем Вам с выбором провайдера. Прорабатываем логику входящего звонка, которая минимизирует потерю входящих звонков. После подключения Вы сможете прослушивать разговоры менеджеров в системе, контролировать качество и количество совершенных звонков.
      • Составление технического задания на подключение IP-телефонии
      • Реализация оптимальной логики входящего звонка
      • Интеграция телефонии и amoCRM для возможности звонков напрямую из системы

      4
      Обучение пользователей и руководителей
      Проводим очное или онлайн обучение по использованию новой системы. В рамках обучения рассказываем, как работать в новой системе, на что обращать внимание менеджерам и руководителям при работе с системой. После обучения Вы получаете запись вебинара, который в будущем поможет быстро адаптировать новых сотрудников к работе с amoCRM.
      • Проводим обучение и разбираем работу в системе
      • Проводим обучение руководителей по расстановке точек контроля работы менеджеров
      • Предоставляем запись обучения

      5
      Сопровождение и техническая поддержка
      В течение семи дней после проведения обучения Вам доступна поддержка от аналитика, который вел проект. Вы можете обращаться к нему по удобным каналам связи. По результатам недельной работы аналитик предоставляет файл с основными ошибками в работе с системой, а также рекомендации по их устранению.
      • Техническая поддержка длится 7 дней
      • Формируется список основных ошибок при работе в систем
      • Составляются рекомендации по дальнейшей работе в системе
      В результате Вы получаете
      Удобный инструмент для работы менеджеров
      Интерфейс системы простой, что позволяет менеджеру быстро вникнуть в работу и начать использовать amoCRM
      Прозрачность взаимодействия менеджера и клиента
      Каждый факт взаимодействия менеджера с клиентом фиксируется в системе: звонок, письмо, заполнение информации и т.д.
      Анализ эффективности маркетинговых кампаний
      Благодаря встроенной в систему аналитике есть возможность получать информацию в любом срезе: по времени, менеджеру, источнику заявки и т.д.
      Срок внедрения 14 дней
      (При своевременном предоставлении всех необходимых доступов и информации)
      Начните улучшать свои продажи