Услуга CRM-менеджер
Персональный менеджер, контролирующий работу сотрудников
Для чего нужен
CRM-менеджер
По результатам работы с более чем 80 проектов мы заметили, что примерно 15 % выручки компания теряет из-за неправильной работы менеджеров в CRM-системе или несвоевременном выполнении поставленных задач. Руководитель отдела продаж должен тратить минимум времени на контроль за работой менеджеров и уделять больше времени развитию компании.

Данная услуга позволяет снизить количество ошибок в работе с системой, минимизировать количество просроченных задач и получить техническую поддержку по использованию сервиса. Детальное описание работы CRM-менеджера представлено ниже в презентации.



1
Контроль за работой менеджеров
Ежедневно менеджер заходит в CRM-систему и наблюдает за работой сотрудников. Если он видит ошибки в работе с системой, просроченные задачи или любые расхождения с регламентом работы, CRM-менеджер напишет сотруднику в чат по конкретному клиенту и подскажет, что необходимо сделать для корректной работы с клиентом.
Если менеджер игнорирует просьбы CRM-менеджера, об этом сообщается непосредственному руководителю с целью принятия мер.
В конце недели руководитель получает отчет в электронном виде об основных ошибках работы сотрудников:
  • Не правильном ведение сделки в системе, что может сказаться на корректной аналитике;
  • Просроченные задачи, которые привели к потери клиента;
  • Некорректное общение с клиентами по телефону и почте;

2
Безлимитная техническая поддержка
В рамках технической поддержки CRM-менеджер помогает решить любые вопросы связанные с CRM-системой и интегрированными сервисами. Скорость реакции на сообщение составляет до 20 минут. Обращения обрабатываются по удобным Вам каналам связи: почта, телефон, мессенджеры.
Корректировка логики работы интеграций и работы системы выполняется бесплатно.

3
Внесение улучшений по работе системы
В конце каждой недели проводится скайп-колл с руководителем компании, в рамках которого CRM-менеджер предлагает улучшения по оптимизации работы сотрудников в системе. К примеру, если CRM-менеджер видит, что ежедневно сотрудник отправляет одно и то же предложение клиенту, на скайп-колле CRM-менеджер сообщит об этом руководителю и внесет корректировки для автоматизации данного процесса.
Предложения по улучшению касаются следующих моментов:
  • Логика работы телефонии;
  • Автоматизация процессов;
  • Подключение сторонних сервисов, облегчающих работу менеджеров;
  • Аналитические платформы;
  • Автоматизация маркетинга;
  • Работа с клиентами-отказниками.
В результате Вы получаете
Увеличение выручки компании

За счет снижения просроченных задач и корректного ведения CRM-системы сотрудниками.
Реализация улучшений работы системы
Еженедельные улучшения работы с системой за счет рекомендаций CRM-менеджера
Быстрое решение проблем в работе
Решение технических проблем в работе системы и сопровождение менеджеров при работе с сервисами.
Стоимость услуги составляет 15 тыс. рублей в месяц
Для подключения услуги Вы можете связаться с персональным менеджером или оставить заявку в форме