Goodwill&Co.
Делаем отделы продаж эффективнее
О компании. Чем мы можем быть Вам полезны.
С 2016 года мы реализовали более 87 проектов в 9 сферах бизнеса
В ходе наших проектов бизнес получает эффективные инструменты для

принятия data-driven управленческих решений и контроля их влияния на работу

отдела продаж.

Средний NPS проекта составляет 9.4
Имеем представительство в Санкт-Петербурге и Москве
Имеем компетенции в организации удаленных проектов по выстраиванию процессов

отдела продаж. Входим в рейтинг топ-20 партнеров amoCRM по всеми миру.
Наш подход базируется на полном погружении в бизнес клиента для решения необходимых задач
Он подразумевает step-by-step анализ и проработку каждой

отдельной грани Вашего процесса продажи.

Мы строим проекты по каскадной модели, поэтому на каждом этапе Вы получаете

четко выраженный результат.

Не настраиваем систему под Ваши бизнес-процессы. Внедряем процессный подход к продажам
Преобразуем процессы отдела продаж и под них формируем автоматизированную

систему работы менеджеров, маркетинга и сбора данных для дальнейшей аналитики.
Работу над проектом ведут 4 человека:
Наш опыт работы над проектами, где отдел продаж состоит из более чем 20

менеджеров, показал, что команда из 4 человек способна довести проект до

запланированных результатов в заложенные сроки.


Структура команды:

– Консультант

– Бизнес-Аналитик

– Менеджер-проекта

– Разработчик

Выстраивали процессы продаж для компаний,
где отдел продаж состоит из более 20 сотрудников
1/14
Собственная команда разработки
Разрабатывали решения по интеграции с онлайн-банками, 1С, системами сквозной бизнес-аналитики. Благодаря чему менеджер занимается продажами, не тратя время на рутинные операции.
Разрабатываем ботов-продавцов для CRM-систем
Бот способен обрабатывать обращения клиентов из соц. сетей, экономя на это время менеджера. Используйте бота для записи на прием через соц. сеть, продажу товаров и услуг, а также для массовых рассылок в соц. сетях
Алексей Мельников
руководитель отдела продаж Деньги на банкротстве
Благодаря внедрению появилась возможность контролировать работу отдела продаж, оценивать навыки общения менеджеров. Интеграция с мессенджерами и соцсетями позволяет быстро обрабатывать обращения клиентов. Я могу посмотреть, кто из менеджеров действительно работает и приносит результаты, а кто только делает вид.
Антон Зезин
CEO of Martin Eden
До внедрения amoCRM мы работали в Excel, поэтому для менеджеров было трудно перестроиться и привыкнуть, мы столкнулись с непониманием. При поддержке ребят нам удалось преодолеть этот саботаж и организовать всю работу CRM. Менеджеры благодарны, а я смотрю отчеты в real-time.
Доверьте улучшение Вашей системы продаж нам и менеджеры начнут продавать в свое удовольствие
.
7 499 685 17 03
hello@goodwillcompany.ru