Автоматизация процессов продажи элитной недвижимости
Стоимость лида на рынке элитной недвижимости Москвы может достигать более 10 тысяч рублей. Упущенная заявка от клиента, может стоить компании миллионной потери прибыли. Отсутствие аналитики по эффективности рекламных каналов, приводит к потерям рекламного бюджета.

Компания "Boss&Hall"
Компания "Boss&Hall" занимается продажей элитной недвижимости в новостройках Москвы. Среди объектов продажи: ЖК «Нескучный», «Jazz», «Only», «Реномэ» и другие.
Сайт компании: https://bossandhall.com/
Что побудило компанию к внедрению amoCRM
Компания "Boss&Hall" обратилась к нам со следующими проблемами:
  • Нет понимания качества работы брокеров компании.
  • Руководство компании не может отследить, какие рекламные каналы эффективны.
  • Используемая CRM-система часто была не доступна из-за сбоев.
        Исследование процессов компании
        Мы начали проект с предварительного анализа процессов в отделе продаж. Было проведено интервью с руководителем компании и брокерами. В рамках интервью мы получили основные пожелания к будущей системе и узнали о нынешних проблемах в работе отдела продаж.

        В ходе любого проекта мы составляем техническое задание с предварительно обсужденными рекомендациями к будущей системе. Мы составили компании новую воронку продаж. Каждый этап воронки - завершенное событие в процессе.

        Все новые обращения со всех каналов связи попадают на первый этап "Получена заявка". Сделка с клиентом переходит на этап "Не дозвонились" в случае недозвона до клиента. Данный этап был выделен для понимания с какими клиентами уже начали работу.
        Уведомление брокеров и подключение телефонии
        Важной частью любого процесса продажи является быстрая обработка входящего обращения. Мы доработали процесс уведомления брокера о новой заявке. Брокер получает смс с контактами нового клиента, который оставил заявку на сайте. Смс приедет также при передаче клиента от другого брокера.

        В ходе проекта, была внедрена IP-телефония на базе АТС Sipuni. При входящем звонке клиент попадает на брокера, который работает с ним. Если брокера нет на месте, звонок переадресуется ему на мобильный. Звонки от новых клиентов попадают на дежурного в данный день брокера.

        KPI показателями работы брокеров агенства являются количество проведенных просмотров, проведенных квалификаций и бронирований объектов недвижимости. Стандартная аналитика amoCRM не позволяет отследить данные показатели. Мы разработали собственную панель аналитики на базе сервиса Google Data Studio. На панель выводятся все интересующие руководителя компании показатели работы компании.






        Контроль проведенных просмотров и график работы
        Брокеры могут проводить показы нескольких объектов недвижимости одному и тому же клиенту. Каждый показ заканчивается подписанием акта. Необходимо фиксировать количество показов и также хранить подписанные акты в электронном виде, для предоставления их компании застройщику. На количестве проведенных показов завязан KPI брокеров, а электронные акты необходимы для решения спорных вопросов с застройщиком. Для решения ситуации мы разработали виджет загрузки актов просмотра. При нажатии на кнопку загрузки в amoCRM, брокер выбирает какой документ необходимо загрузить. При загрузке акта просмотра, счетчик в карточке сделки увеличивается и показывает реальное количество проведенных показов. Данная информация попадает сразу в панель аналитики на базе Google Data Studio.

        В компании возникает ситуация, когда брокеры находятся на встречах. В офисе остается один или несколько дежурных менеджеров. Происходит постоянная смена дежурных брокеров, а новые заявки необходимо обрабатывать быстро. Данную проблемы мы решили с помощью виджета распределения заявок. Руководитель отдела продаж может выставить дежурных брокеров и указать конкретную дату и время дежурства. Все новые заявки в системе будут попадать на указанного дежурного брокера.
        В рамках проекта было реализовано
        Проработка воронки продаж
        В рамках проекта была построена воронка продаж компании по принципу "коммуникация-факт". Воронка позволяет отслеживать узкие места в работе отдела продаж и этапы, на которых находится сделка с потенциальным клиентом.
        Интеграция с IP-телефонией
        Менеджеры компании совершают звонки из системы. Менеджеры общаются с клиентами, используя мобильные телефоны. Руководитель отдела продаж контролирует качество и количество звонков.
        Интеграция
        За счет внедрения цифровой воронки удалось снизить рутинную работу брокеров. Шаблоны писем и смс в нужный момент уходят автоматически. На этапах взаимодействия с клиентом автоматически включается реклама в социальных сетях. Тем самым подогревая интерес клиента к покупке.
        Разработка панели аналитики на базе сервиса Google Data Studio
        Благодаря разработанной панели аналитики руководство компании отслеживает достижение KPI показателей брокерами, а также динамику показателей эффективности рекламных каналов.
        Разработка виджета дежурных брокеров
        За обработку входящих обращений отвечает дежурный брокер. Руководителю не нужно вручную распределять входящие заявки. Данный процесс полностью автоматизирован. Обработка заявки происходит в течение нескольких минут.
        Обучение менеджеров работе с новой системой
        Важный этап любого проекта автоматизации - обучение персонала работе с системой. В рамках проекта мы обучили отдел продаж работе с новой системой, рассказали об основных нюансах системы.
        Результаты проекта
        Формирования системы управления продажами на основе данных
        За счет постановки задач в системе, менеджеры не забывают своевременно связаться с клиентом. Заявки со всех каналов связи автоматически попадают в систему. Возможность потери заявки минимальная.
        Уменьшение стоимости входящей заявки в 4 раза
        За счет внедрения сервиса сквозной аналитики и дальнейшей работы по формируемым отчетам удалось снизить стоимость входящего обращения.
        Сокращение потери клиентов
        Брокеры не забывают про каждого клиента за счет постановки задач. Вся информация о взаимодействии с клиентом: письма, звонки, примечания хранятся в карточке сделки с клиентом. Брокер за несколько секунд может просмотреть историю взаимодействия с клиентом за прошлый промежуток времени.