Пакет внедрения #PRO
Полная трансформация отдела продаж на базе amoCRM
Почему пакет #PRO
Мы специально разработали данный пакет для компаний, осознавших необходимость полной трансформации отдела продаж. Данный пакет включает в себя полную трансформацию работы отдела продаж и маркетинга на базе нескольких систем. Большую часть работы будут совершать автоматизированные процессы, что сэкономит трудозатраты менеджера.
Данный пакет решает следующие задачи:
  • Исключить потерю входящих обращений
  • Сделать работу менеджеров отдела продаж более прозрачной
  • Уменьшить количество рутинной работы
  • Автоматизировать маркетинг и увеличить количество успешно закрытых сделок

1
Изучаем текущую ситуацию в работе отдела продаж
В рамках проекта наши аналитики полностью изучат бизнес-процесс продаж и помогут оптимизировать его для использования amoCRM. Во время общения происходит описание бизнес-процессов работы отдела продаж, происходит поиск узких мест, выявляются точки контроля для руководителей, а также изучаются взаимодействия отдела продаж с внешними системами.
  • Общение с аналитиком компании Goodwill&Co.
  • Изучение текущей ситуации в отделе продаж

      2
      Погружаемся в бизнес-процессы
      На основании полученной во время анализа информации аналитик проекта предлагает оптимизированную воронку продаж, инструменты, которые помогут закрыть узкие места в бизнес-процессе. Вам предоставляется техническое задание с рекомендациями по оптимизации процесса продаж на базе автоматических событий, которые способна совершать сама система.
      • Список предложений по оптимизации работы менеджеров
      • Проработанное техническое задание на будущий проект
      • Настраиваем систему под составленное ранее техническое задание



      3
      Подключаем IP-телефонию
      Подключаем телефонию к amoCRM. В случае отсутствия помогаем Вам с выбором провайдера. Прорабатываем логику входящего звонка, которая минимизирует потерю входящих звонков. После подключения Вы сможете прослушивать разговоры менеджеров в системе, контролировать качество и количество совершенных звонков.
      • Составление технического задания на подключение IP-телефонии
      • Реализация оптимальной логики входящего звонка
      • Интеграция телефонии и amoCRM для возможности звонков напрямую из системы

      4
      Интегрируем все каналы связи
      Подключаем сайт, социальные сети, почты и мессенджеры к amoCRM. Все обращения, оставленные в каналах связи, автоматически попадают в систему и информируют об этом менеджера. В тех случаях, когда менеджер отсутствует, обработку заявок на себя возьмет sales-бот, уточнив у клиента информацию.
      • Минимизируется работа по переносу заявок из почты, менеджеры фокусируются на продажах
      • Для полной автоматизации процесса распределения заявок формируется алгоритм распределения между менеджерами

      5
      Внедряем цифровую воронку
      Сокращаем время и трудозатраты менеджеров на обработку заявок. В нужный момент система сама отправит клиенту письмо или покажет рекламу в социальных сетях, а также проинформирует менеджера в момент нахождения клиента на сайте. Посмотрите, как это работает

      6
      Интегрируем сервис SMS и Email-рассылки
      Благодаря интеграции, система в нужный момент отправит клиенту SMS о недозвоне или визитную карточку менеджера. Если необходимо отправить массовые уведомления, то сделать это можно в два клика.
      При интеграции с сервисом Email-рассылки клиент автоматически попадает в нужную базу. В дальнейшем он получает серию рекламных писем для допродаж или подогрева интереса к товару или услуге.
      • Упрощаем работу маркетолога компании за счет автоматического добавления клиента в нужный лист рассылки
      • Обучаем работе с сервисом Email-рассылки

      7
      Подключаем сервис сквозной аналитики Roistat
      Интегрируем сервис сквозной аналитики с CRM системой. Интегрируем систему с рекламными каналами для оценки ROI каждого источника. Настраиваем отчеты, которые помогут выявить неэффективные рекламные каналы. Интегрируем коллтрекинг для отслеживания источника входящего звонка. Обучаем работе с сервисом и анализируем работу менеджеров с платным трафиком.
      • Сокращаем стоимость входящего обращения за счет отчетов по эффективности рекламных каналов
      • Увеличиваем ROI рекламных каналов
      • Анализируем работу отдела маркетинга в связке с отделом продаж: предоставляем отчет об эффективности работы менеджеров с заявками с разных рекламных каналов

        8
        Обучаем пользователей и руководителей
        Проводим очное или онлайн обучение по использованию новой системы. В рамках обучения рассказываем, как работать в новой системе, на что обращать внимание менеджерам и руководителям при работе с системой. После обучения Вы получаете запись вебинара, который в будущем поможет быстро адаптировать новых сотрудников к работе с amoCRM.
        • Проводим обучение и разбираем работу в системе
        • Проводим обучение руководителей по расстановке точек контроля работы менеджеров
        • Предоставляем запись обучения
        • Проводим аттестацию сотрудников

        9
        Сопровождаем компанию в ходе работы
        Вам доступна поддержка от аналитика, который вел проект. Вы можете обращаться к нему по удобным каналам связи. Каждую неделю до окончания проекта аналитик проводит с Вами и менеджерами совещание по итогу работы в системе, где разбирает основные ошибки и дает советы по их устранению.
        • Техническая поддержка длится 30 дней
        • Формируется список основных ошибок при работе в системе
        • Составляются рекомендации по дальнейшей работе в системе
        В результате Вы получаете
        Удобный инструмент для работы менеджеров
        Интерфейс системы простой, что позволяет менеджеру быстро вникнуть в работу и начать использовать amoCRM
        Прозрачность взаимодействия менеджера и клиента
        Каждый факт взаимодействия менеджера с клиентом фиксируется в системе: звонок, письмо, заполнение информации и т.д.
        Анализ эффективности маркетинговых кампаний
        Благодаря встроенной в систему аналитике есть возможность получать информацию в любом срезе: по времени, менеджеру, источнику заявки и т.д.
        Срок внедрения от 1 месяца
        (При своевременном предоставлении всех необходимых доступов и информации)