Внедрение amoCRM для турагентства
Автоматизация процессов продажи туров позволила контролировать сбор обращений и сформировать коммуникацию с клиентом.
Компания «TOUR A VENT»
«TOUR A VENT» – первый туроператор по направлению Азербайджан в России. Спектр услуг компании включает в себя помощь в оформлении визы, предоставление гидов, организацию отдыха для крупных корпораций под ключ.
Сайт компании: http://touravent.ru
Что побудило компанию к внедрению amoCRM
Компания «TOUR A VENT» обратилась к нам со следующими проблемами:
  • Все данные по клиентам хранились в рукописном формате
  • Звонки клиентов не фиксировались в нерабочее время
  • Несколько каналов клиентских обращений – заявки часто терялись
        Исследование процессов компании
        В ходе аудита отдела продаж были выявлены проблемы на стадии обработки клиентских обращений. Новые заявки поступали по телефону, с сайта компании и через сервис «Мастер-тур». Из-за отсутствия общей электронной базы данные терялись, был невозможен контроль над работой менеджера.
        Также в нерабочее время звонки не фиксировались, в итоге менеджеры не имели возможность обрабатывать контакты потенциальных клиентов.
        Агентство не отслеживало эффективность рекламных каналов и точки касания с клиентом из-за отсутствия сервисов аналитики.
        Сбор заявок со всех каналов на сайте
        Процесс обработки клиентских обращений благодаря общей электронной базе теперь централизован и прозрачен. До внедрения менеджерам приходилось обрабатывать заявки из двух не связанных между собой источников: сервиса для турагенств «Мастер-тур» и сайта компании. Теперь заявки с сайта попадают в систему автоматически. Забронированный клиентом тур через сервис «Мастер-тур» попадает в amoCRM в виде сделки и прикрепленного к ней контакта. Также, благодаря интеграции с JivoSite, данные о клиенте в виде диалога передаются в amoCRM.
        Подключение телефонии и интеграция с сервисом SMS-рассылок
        Важной составляющей работы над проектом было внедрение IP-телефонии на базе CallTouch. Новые звонки распределяются между свободными менеджерами, обращения старых клиентов направляются на работающих с ними сотрудников. После подключения звонки в нерабочее время фиксируются, и в amoCRM старшему менеджеру создается задача.
        Также в ходе проекта был подключен сервис SMS-рассылок – SMS.RU. Теперь агентство имеет возможность автоматически оповещать клиентов о статусе их документов.

        В рамках проекта было реализовано
        Интеграция
        Интеграция сайта с amoCRM позволила отслеживать каналы поступления заявок и объединять их в единую электронную базу. После автоматизации сбора клиентских обращений компания перестала терять заявки.
        Телефония
        Благодаря внедрению IP-телефонии все звонки автоматически фиксируются в amoCRM. Менеджеры могут перезванивать недозвонившимся клиентам.
        Обратная связь
        В рамках работы над проектом создана система обратной связи. Клиент после завершения тура получает на почту анкету с просьбой оценить работу компании. Это позволяет отслеживать отношение аудитории и повышать ее лояльность.
        SMS-рассылка
        Подключенный сервис SMS-рассылок позволяет клиентам отслеживать статус своих документов, что повышает доверительное отношение к компании.
        Аналитика
        После интеграции с сервисом CallTouch компании доступна сквозная аналитика. Это позволяет отследить путь клиентов от обращения к покупке, выявить проблемные места в воронке продаж и оценить эффективность рекламных каналов.